Seek'n'strike

Seek'n'strike — это отдельный формат игры, который появился и был опробован в январе 2007 года, после чего прижился. Принцип игры такой, что команды сразу получают большое количество заданий (порядка 100 штук) и могут решать любое из них. В данном случае командой считается «альянс», состоящий из количества машин, не превышающего десяти.

В первом S'n'S за выполнения заданий команды получали очки, а само задание снималось для других альянсов. Стоимость задания варьировалась от его сложности. Так же, помимо основных заданий, получали бонусные задания, за выполнение которых получали дополнительные очки. Победителем становился тот альянс, который набирал большее количество очков.

Вторая игра из серии Seek'n'strike носила название «Царь горы», а формат был похож на одноименную игру. Команды так же получали примерно 100-120 заданий, но они были равномерно распределены по административным районам города, плюс ближайший пригород. При взятии задания в каком-то районе, команда начинала доминировать в данном районе, до того момента, пока другая команда не брала другое задание в этом же районе. По окончании игры для каждого альянса было выявлено время доминирования в каждом районе. Сумма этих времен по всем районам и являлась результатом альянса. Выигрывал тот альянс, у которого общее время доминирования было максимальным.