Вы здесь: Главная страница » Портфолио » Прошедшие мероприятия » Лабиринт отражений

Лабиринт отражений

Игра создавалась на основе одноименной книги С.В. Лукьяненко «Лабиринт отражений», и все действия команд развивались в созданной Лукьяненко вселенной – Глубине. По сюжету  игроки были дайверами - людьми, которые могли преодолеть гипнотическое воздействие виртуальной реальности и выйти из нее в любой момент. Как и в книге, основная цель игроков была спасти персонажа по имени Неудачник, который застрял в Глубине, в игре под названием «Лабиринт отражений». Победа засчитывалась той команде дайверов, которые первыми вызволяли неудачника из Лабиринта.

Однако не все так просто. Команды начинали игру простыми дайверами, без опыта и знаний, они просто не могли ни знать о Лабиринте, ни попасть туда. В игре были работодатели, которые помогали игрокам вжиться в шкуру дайвера и набраться опыта. Это «Аль-Кабар» – транснациональная корпорация, базирующаяся в Глубине; это Дмитрий Дибенко – создатель Глубины. И это Маньяк – друг дайверов, живущий в реальности. Все работодатели выдавали задания, за выполнение которых дайверы повышали свой уровень и получали очки опыта. Каждое выполненное задание давало 1 очко опыта. «Лабиринт смерти» открывался дайверам, только после выполнения определенного количества заданий у каждого работодателя.

Но и это еще не все. «Лабиринт смерти» невозможно было пройти без подсказок. Подсказки покупались за заработанные ранние очки опыта, одна подсказка – одно очко опыта. Уже с помощью первой подсказки можно было решать задания «Лабиринта». В момент открытия «Лабиринта», команды имели минимальное необходимое количество очков опыта для его прохождения. Если игрокам не хватало очков опыта и они застопоривались на заданиях Лабиринта, они всегда могли были выйти из него и заработать еще опыта. Но, при входе обратно, им приходилось выполнить все сделанные этапы «Лабиринта», даже не смотря на то, что они уже были известны. А да, в Лабиринт можно было входить всего 3 раза за игру.

И вот тут начиналось самое интересное. Команды, которые считали, что им хватит одной подсказки на задание, сразу ломились в лабиринт. Кому-то удавалось пройти несколько заданий, кто-то сразу выходили из лабиринта. А дайверы, которые не были уверены в своих силах, продолжали упорно работать на своих нанимателей и зарабатывать очки опыта, чтобы потом их потратить на более комфортное прохождение «Лабиринта».